Почему не получается найти заказчика на фрилансе?

Я изучил неудачный опыт пользователей нашим автоматическим поиском заказов и выявил 2 наиболее частые ошибки фрилансеров, которые мешают им зарабатывать.

Ниже я покажу упражнение, чтобы устранить одну из этих проблем.

  1. Еще актуально?

Текст отклика важнейшая часть в поиске заказчика. На его основе заказчик за несколько секунд будет принимать одно из следующих решений:

  • в тайне от тебя знакомиться с твоим профилем
  • начинать с тобой диалог
  • переходить к следующему исполнителю

Как заставить его сделать последнее действие?

Попробуй один из самых эффективных способов, напиши ему – “еще актуально?”.

Этот пункт в целом про отклики, а не про конкретную фразу, но её настолько часто пишут, что мне пришлось её выделить.

Если у тебя есть проблема с откликами, то главное понимать, что ты не бракованный и все с тобой в порядке.

Часто исполнитель пишет плохой отклик потому, что просто не осознает насколько это важно, а еще то, что заказчику в это же время пишут другие исполнители и идет некая борьба за внимание.

Твоя задача – всегда помнить, что ты пишешь заказчику не один, и идет борьба, в которой тебе надо победить.

Есть простое и эффективное упражнение, которое я постоянно использую для устранения этой проблемы у фрилансеров.

Чтобы устранить проблему с откликами, тебе нужно собрать их самому и чем больше, тем лучше. Где ты будешь это делать, решай сам. Я для этих целей использую воркзиллу.

  • Регистрируемся на воркзилле как заказчик
  • Размещаем вкусное объявление (без фанатизма)

Отклики начинают сыпаться очень быстро, а это нам и нужно для упражнения. И самое главное – ты видишь только 3 отклика, и чтобы перейти к следующим, тебе нужно их пропустить, а для этого нужно “основание”.

Не у всех одинаково хорошо сработает это упражнение в таком виде, поэтому есть усиление.

Чтобы это упражнение сработало наиболее эффективно, надо заказать что-то реальное и нужное.
Например, перезаказать целый или часть проекта, над которым ты уже работаешь. Так у тебя будет качественнее срабатывать то самое “основание” потому, что будет реально важно выбрать нужного тебе исполнителя, а не отдавать свои деньги всем подряд.

Главное не морочить никому голову и не вводить в заблуждение, если изначально ничего не будешь заказывать. Не отбирай время у других исполнителей на решение вопросов по несуществующему заказу.

Кстати, мы в Ордене уже работаем над разработкой такого тренажера, который помогает прокачивать навык написания откликов. Присоединяйся к нашему сообществу Вконтакте, чтобы не пропустить ничего важного

  1. Профиль.

Я могу себе позволить иметь пустой аккаунт и успешно это практикую. Не из-за того, что я замечательный человек (хотя и это тоже), а потому, что не использую сейчас свой профиль для решения каких-либо задач.

Когда ты ищешь заказы в социальных сетях, твой профиль активно участвует в решении задачи – “продать, да подороже” или “продать, ну, хоть кому-нибудь” В этом случае, иметь заполненный профиль – необходимость.

Представь, что ты с огромным пакетом продуктов вышел из магазина и хочешь не идти пешком, а поехать на такси. Громко кричишь “отвезите меня домой, пжлста!”.

Подходит к тебе бомж и говорит “Отвезу за 200 рублей, машина за углом. Давай мне деньги, я сейчас подъеду и заберу тебя”

А теперь вопрос задачи: с какой скоростью ты поедешь домой на его машине, если скорость западного ветра 16 метров в секунду?

Стоит ли объяснять, что если взять этого же бомжа, но помыть, переодеть и посадить за руль машины, то ответ на задачу поменяется?

Responses